Игровая индустрия в 2017 году принесёт 109 млрд долларов

Пользователи по всему миру в этом году потратят на игры в общей сумме $108,9 миллиарда.

В 2016 году этот показатель составил $101,1 миллиарда. Мобильный сегмент, а также Китай и другие азиатские страны поспособствуют росту игрового рынка. В сфере игр для ПК ожидается спад, поскольку люди тратят всё меньше денег на загружаемые и браузерные проекты. Об этом сообщает «3Dnews» со ссылкой на исследовательскую компанию Newzoo.

«Мобильные игры в этом году принесут $46,1 миллиарда, что равняется 42 % от мирового игрового дохода, — говорится в отчёте. — Из них более трёх четвертей, или $35,3 миллиарда, принесут игры для смартфонов, а на планшеты придутся оставшиеся $10,8 миллиарда».

[related_posts id=»152564,131168″]

Что касается консолей, то Microsoft, Sony и Nintendo по-прежнему доказывают жизнеспособность сектора.

«Сегмент консольных игр в 2016 году показал себя лучше, чем ожидалось, благодаря тому, что производители консолей, издатели и потребители приняли на вооружение целый ряд цифровых бизнес-моделей, — сообщает Newzoo. — Microsoft и Sony собрали более $14 миллиардов в совокупных доходах со своих игр, сборов со сторонних игр и подписок».

В этом году консольный сегмент принесёт доход в размере $33,5 миллиарда. Почти две трети этой суммы (65,8 %) придутся на цифровые продажи.

Азиатско-Тихоокеанский регион даст доход в размере $51,2 миллиарда. Это 47 % от мирового показателя.

«На один только Китай, который в этом году доберётся до отметки $27,5 миллиарда, придётся четверть мирового дохода от игр, что значительно больше, чем предполагаемый доход США в размере $25,1 миллиарда, — говорится в исследовании. — Рост в Китае по большей части придётся на мобильные игры, лидерами окажутся Tencent и NetEase. Доходы от мобильных игр этих двух компаний достигли $7,7 миллиарда в 2016 году. В результате мы увеличили наши предыдущие оценки мобильных доходов в Китае с $10 миллиардов до $11,2 миллиарда».

Когда компания говорит об Азии, она не имеет в виду одни лишь Японию, Китай и Южную Корею.

«Самым быстрорастущим регионом в ближайшие годы станет остальная часть Азии, без Китая, Японии и Кореи; в нём совокупный доход от игр в 2020 году вырастет до $10,5 миллиарда, в то время как в прошлом году он равнялся $4,5 миллиарда», — пишет Newzoo.