Samsung и LG: расходы на рекламу исчисляются миллиардами

Расходы на рекламу по-настоящему огромные и исчисляются миллиардами долларов.

Согласно недавним отчетам, Samsung Electronics и LG Electronics в общей сложности потратили более $11 млрд на рекламные акции в 2016 году.

Затраты Samsung достигли $ 10,2 млрд, в то время как маркетинговые расходы LG составили примерно $ 1,1 млрд.

По сравнению с аналогичными инвестициями Samsung в 2015 году, расходы прошлого года увеличились на 15%. Что же касается LG, ее затраты на рекламу возросли на 21,4%. Экcперты утверждают, что основными причинами увеличения расходов на рекламу является стремление обоих брендов восстановить свои позиции на рынке после не самого удачного года.
Samsung
В 2016 году Samsung вложила значительные средства в продвижение смартфонов Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge, после известной неудачи которых компании пришлось еще больше инвестировать в маркетинг своих новых устройств. Напомним, что Galaxy Note 7 был выпущен в августе прошлого года, но из-за проблем с аккумулятором, производитель был вынужден отозвать всю партию смартфонов и остановить производство.

[related_posts id=»183787″]

Надо ли говорить, что Samsung потерпел огромные убытки, и чтобы удержать интерес потребителей и восстановить свою репутацию, вдвое увеличил расходы на рекламу новых товаров. Кроме того, не последним факторов в решении увеличить рекламные расходы стала жесткая конкуренция со стороны других стремительно развивающихся брендов.
lg
Что касается затрат LG, то их увеличение является вполне логичным. LG G5 и LG G4 не заимели большого успеха на рынке, и в настоящее время производитель прилагает все усилия, чтобы реабилитироваться с выходом нового LG G6. На этой неделе он поступит в продажу на западных рынках, а Galaxy S8 и Galaxy S8 + будут доступны уже с 21 апреля.