Как правильно оплачивать потребленный природный газ в Киеве

Мы собрали для вас информацию о том, какие необходимо соблюдать правила оплаты потребленного пригородного газа, если показания газового счетчика не соответствуют данным, указанным в платежном документе.

Как стало известно, если показания газового счетчика не совпадают с указанными в квитанции, потребители должны передавать фактические показания ПАО «Киевгаз», после чего компания проведет перерасчет данных.Если потребители не передают показания счетчика, а отмечают их в квитанциях при оплате, в счете будут указываться средние плановые показания, согласно которым и проводятся начисления. Расчет таких показаний происходит согласно требованиям Кодекса ГРС (газораспределительная станция).

Ежемесячно, по состоянию на 1 число месяца, киевляне должны снимать фактические показания счетчиков и в течение пяти суток (до 5 числа включительно) предоставлять их ПАО «Киевгаз».

В случае неполучения до 6 числа месяца, следующего за расчетным, показаний счетчика газа по состоянию на 1 число, начисление происходит, согласно среднему объему потребления природного газа. При этом, передавать такие показания можно, начиная с 25 числа каждого месяца.

[related_posts id=»182671,182626″]

Способы передачи показаний газовых счетчиков:

1. По единому номеру контактного центра 495-04-05 (выбрать пункт 2 голосового меню).

2. В «Личном кабинете» на сайте: www.energy.kyivgaz.ua.

3. Через SMS-сообщение на номера телефонов: 067 006 71 04 (Киевстар) и 050 450 7104 (Водафон), указав номер лицевого счета (10 цифр) через пробел показания счетчика (до 5 цифр).

4. Через ящики, установленные на газифицированных домах всех районов Киева (перечень всех адресов на сайте: www.energy.kyivgaz.ua).