Публичный запуск Amazon Go, нового сервиса самообслуживания в магазинах, который позволяет клиентам сделать покупку без ожидания в очередях, перенес на неопределенный срок крупнейший интернет-ритейлер Amazon. Как оказалось, технология не справляется с наплывом покупателей.

О запуске «магазина будущего» было объявлено в конце прошлого года. В такой точке пользователю остается открыть мобильное приложение, положить товары в корзину и выйти, минуя кассы. Оплата будет совершена автоматически.

Go — это сложная система, сочетающая технологии компьютерного зрения, алгоритмы глубокого обучения и массу различных датчиков. В декабре её начали тестировать в одном из супермаркетов Сиэтла (США), однако войти в него могли только сотрудники компании.

Как сообщает Recode, проблемы с магазином без кассиров начали проявляться уже на старте. Система, которая задумывалась как полностью автоматическая, требовала помощи людей — часто Amazon Go не была уверена, какой товар был взят с полки. Также технология некорректно отслеживала действия, когда в торговом зале находилось более 20 человек, и переставала «видеть» товар, когда его перекладывали на другое место.

[related_posts id=»180144,178909″]

В декабре Amazon пообещала открыть магазин всем покупателям «в начале 2017-го». Тем не менее в него по-прежнему могут зайти только сотрудники, и компания продолжает эксперимент.