Такую информацию распространяет Axios ссылаясь на свои источники.

BuzzFeed в начале был обычным развлекательным медиа, которые принято называть «сайты с котиками». Однако со временем он приобрел статус одного из крупнейших и наиболее популярных интернет-изданий среди новых медиа.

Теперь компания планирует стать первым СМИ в своем сегменте, вышедшим на биржу. До этого цифровые медиа с высокой долей развлекательного контента не выходили с первичным публичным предложением.

[related_posts id=»72227″]

Если  IPO будет успешным, то примеру BuzzFeed могут последовать такие СМИ, как Vox Media, Vice, Gizmodo Media Group, Group Nine Media.

Отметим, основатель и глава BuzzFeed Джон Перетти ранее отказал нескольким крупным компаниям в продаже своего медиа. В частности, Poynter сообщает, в 2013 году Disney соглашался заплатить за сайт 500 млн долларов.

BuzzFeed — новостная интернет медиа-компания, основанная в 2006 году в Нью-Йорке. Джон Перетти изначально задумывал компанию как небольшую интернет-лабораторию, в настоящее же время компания выросла в международный медиа-портал, обозревающий широкий спектр тем: от международной политики и телевизионных сериалов до творческих мастер-классов.