Швейцарские производители объяснили низкую популярность смарт-часов

Швейцарские производители уверены, что опасность полного поглощения рынка часов моделями с приставкой «смарт» успешно миновала. Их надежды подтвердили аналитики консалтинговой компании IDC, отмечая стабильный спад продаж носимой электроники год к году.

По итогам третьего квартала 2016 года, следует из доклада IDC, больше всего пострадали «умные» часы. Их продажи упали более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Затянувшуюся стагнацию эксперты связывают с шатким положением Apple Watch.

«Я не хочу критиковать [производителей электронных устройств]. Но полагаю, что они продают просто технологию, а этого недостаточно. Людям нужны эмоции, мечты», — приводят «Ведомости» слова руководителя часового бизнеса компании Tag Heuer и LVMH Жана-Клода Бивера.

Схожая ситуация, предвещавшая скорый крах «швейцарии» произошла в 70-х годах прошлого века. Тогда производители из Японии представили кварцевые часы, выгодно отличавшиеся от механических простотой конструкции и доступностью, которым, однако, так и не удалось занять место извечной классики.

[related_posts id=»175032,173859″]

Напомним, что большинство швейцарских производителей часов в рекламе традиционно показывают одно и то же время. У Rolex это 10:10:31, у TAG Heuer – 10:10:37, у Bell & Ross – 10:10:10. В это время стрелки находятся симметрично и не закрывают логотип устройства. При этом у швейцарцев всегда выставлено время 10:10.