Издание Venture Beat сообщает, что более 173 тысяч человек посетили турнир Intel Extreme Masters в польском городе Катовице, что стало рекордом для киберспортивных состязаний.

Спонсором мероприятия выступила компания Intel. «Турнир в Катовице превзошел все ожидания, поставив рекорд по количеству зрителей», — заявил директор по виртуальной реальности и геймингу Intel Фрэнк Соки.

Призовой фонд соревнований составил $650 тыс. В турнире приняли участие международные команды по играм Counter Strike: Global Offensive (CS:GO), League of Legends и StarCraft II.

Стоит напомнить, что уже сейчас киберспортивная индустрия развивается очень динамично. В отчете исследовательской компании Juniper Research говорится, что к 2021 году объем данной сферы увеличится в 2 раза и составит 3,5 млрд долларов. При этом общий оборот киберспортивной и стриминговой индустрии в 2016 году составил 1,8 млрд долларов.

В докладе Juniper Research говорится, что популярность киберспорта будет рости благодаря постоянному увеличению призовых пулов. Тренд в этом направлении формирует Valve, которая на турнирах по Dota 2 организовывает краудфандинговые сборы призовых фондов. Это позволило компании существенно нарастить прибыль и увеличить общий объем рынка.

[related_posts id=»175968,54461″]

Лидерскую позицию среди стриминговых сервисов по-прежнему занимает Twitch. В Juniper Research прогнозируют, что в текущем году 83% всех поклонников киберспорта будут смотреть соревнования на этой платформе. В прошлом году на Twitch юзеры просмотрели 292 млрд минут различных трансляций, а число стримеров на ресурсе превысило 2,2 млн человек. Самым популярным стал официальный канал Riot Games, который посмотрели почти 890 млн раз.