Второй год подряд бренд Renault – лидер автомобильного рынка Украины

2016 закрепил лидерские позиции бренда Renault в Украине.

Новое поколение автомобилей Renault, широкий модельный ряд, конкурентные цены, собственная программа кредитования Renault Finance и квалифицированная дилерская сеть помогли удержать успех на автомобильном рынке.

Успех компании Renault в 2016 году был достигнут благодаря гибкому подходу в управлении бизнесом, высокому качеству продуктов Renault и профессиональной дилерской сети.

Лидер автомобильного рынка

По результатам * 12 месяцев 2016 бренд Renault:

• №1 на рынке легковых и коммерческих автомобилей (с долей рынка 10,9%). В 2016 компания Renault в Украине реализовала 8036 автомобилей, что на 2860 автомобилей больше показателя 2015 года
• Модели Renault Logan и Renault Duster — в тройке бестселлеров в автомобильном рейтинге
• № 1 в коммерческом сегменте (с долей рынка 23%)
• Модель Renault Dokker № 1 в сегменте коммерческих авто
• № 1 в корпоративном сегменте

Новое поколение Renault

Дни открытых дверей, специально организованные тест драйвы, участие в выставках и форумах, запуски лимитированных версий, нестандартные акции, различные мероприятия и выгодные предложения знакомили клиентов с широким модельным рядом автомобилей Renault по всей Украине.

В 2016 году компания Renault в Украине сосредоточила свои усилия на нескольких направлениях, основным из которых стал фокус на продвижении модельного ряда кроссоверов Renault.

В 2016 году компания вывела на украинский рынок 3 новые модели — Renault Captur, Kadjar и Megane:

В январе начались продаже новой модели Renault Captur. Эта модель воплотила новую тенденцию городского автомобиля, объединив характеристики яркого кроссовера, функционального минивэна, а также компактного и динамичного хэтчбека. В новой модели дизайн, функциональность и комфорт сочетаются с высоким уровнем безопасности.

В сентябре была презентована новая модель Renault Kadjar. Поддержав новый тренд — внутренний туризм — совместно с агентством Havas Ukraine была разработана кампания «Рушай за покликом життя!». Грандиозный фотопроект, виртуальная игра, брендированные кард-борды, приложение с панорамным изображением красивых мест и достопримечательностей, спецпроект о путешествии «Пізнавай Україну з Renault Kadjar» в журнале «Вокруг света», фотовыставки во всех дилерских центрах Renault позволили открыть и увидеть Украину с новой стороны. За кампанию по продвижению на рынок новой модели Kadjar Renault в Украине получила бронзовую награду EFFIE AWARDS в категории «Брендированный контент».

Осенью 2016 также стартовали продажи нового поколения популярного хэтчбека Renault Megane. Этот автомобиль воплотил hightech черты в дизайне и технологиях, которые предлагают уникальную возможность подстраивать автомобиль под свой стиль и настроение.

В течение 2016 было продано 618 автомобильных новинок Renault: 406 Captur, 147 Kadjar, 65 Megane хэтчбек.

В этом году новое поколение Renault соревнуется в конкурсе «Автомобиль года в Украине»:
1. Renault Megane — среди претендентов на победу в категории «Компактный и средний класс».
2. Renault Captur — среди претендентов на победу в категории «Малый кроссовер».
3. Renault Kadjar — среди претендентов на победу в категории «Компактный кроссовер».

Главным призом акции является популярная модель Renault Sandero Stepway.

Компания Renault в Украине продолжила партнерство с одним из самых известных украинских футбольных клубов — «Динамо» Киев на сезон игр 2016/2017 г.

«Футбол — командная игра, которая близка по духу нашему коллективу. Именно благодаря совместным слаженным усилиям мы, как команда, достигли выдающихся результатов», — отметила Яна Миненко, председатель правления «Рено Украина».

Стремясь быть ближе к клиентам, компания Renault в Украине внедрила программу лояльности для постгарантийного парка автомобилей «Возраст имеет значение», а также реализовала серию социальных проектов: школьный глобальный проект «Ваши идеи ˗ ваши инициативы», а также проекты по сортировке мусора, сбора книг, вещей и обуви.

Renault Finance

Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции также благодаря собственной кредитной программе Renault Finance, которая была запущена в 2007 г. С тех пор более 20 тыс. клиентов воспользовались выгодными условиями этого предложения.

Привлекательные условия предложения «Максимально выгодное КАСКО» позволяют при приобретении нового автомобиля Renault за наличный расчет (не под залог) оформить максимально выгодную программу страхования КАСКО с тарифом 3,9% от стоимости автомобиля при франшизе 0,5%. При этом страховой платеж можно разбить на 4 взноса. Программа действует при покупке автомобилей Renault следующих моделей **: Fluence, Megane, Captur, Kadjar, Koleos.

Успехи компании Renault в Украине

По версии еженедельника «Фокус», *** Яна Миненко названа одной из 3-х лучших топ-менеджеров автомобильного рынка Украины. Высокая оценка работы от коллег, партнеров и экспертов подтверждает результативность выбранной стратегии по завоеванию и удержанию позиций на украинском авторынке.

«2016 на автомобильном рынке Украины был непростым, но в то же время очень активным и интересным. Благодаря новому модельному ряду, использованию всех возможностей и командной работе нам удалось завоевать лидерство на автомобильном рынке второй год подряд, что является самым важным достижением для компании Renault в Украине»- отметила Яна Миненко.

* Данные Аuto-Consulting за 2016 год.
** Перечень моделей и условия могут меняться.
*** № 21 (481) от 27.05.2016.