В первый день 2017 года пользователи App Store на приложения потратили рекордную сумму

Для App Store 2017 год начался с самого насыщенного дня в истории. Сразу после наступления Нового года — рекордный праздничный сезон, рекордные доходы разработчиков и появление хитов среди приложений. Об этом стало известно благодаря сообщению калифорнийской компании Apple.

В 2016 году разработчики приложений получили свыше $20 млрд – на 40% больше по сравнению с 2015 годом. С 2008 года App Store принёс разработчикам свыше $60 млрд. Отмечается, что в начале 2017 года всего за один новогодний день был поставлен новый рекорд продаж в App Store — покупатели потратили порядка $240 млн.

«2016-й стал самым внушительным по своим рекордным показателям годом для App Store, принеся разработчикам 20 млрд долларов, а 2017-й положил прекрасное начало прямо 1 января — этот день стал самым значимым в истории App Store, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу. — Мы благодарны всем разработчикам, создавшим самые передовые приложения, которые вместе с нашими продуктами действительно помогают сделать жизнь людей лучше».

Покупатели позволили этому праздничному сезону стать крупнейшим в истории App Store, потратив свыше $3 млрд только в декабре. В этом же месяце игра Super Mario Run попала в историю с числом загрузок, превысившим $40 млн за 4 дня после релиза: это приложение стало самым загружаемым по всему миру в день Рождества и в Новый год.

Super Mario Run также находится в числе Топ-10 самых загружаемых приложений в мире, а Pokémon Go возглавляет этот чарт. Pokémon Go очень быстро стала культурным феноменом, начиная с середины 2016 года. Prisma, Reigns, Procreate, Lumino City, Sweat With Kayla и djay Pro от некоторых независимых разработчиков Apple оказались в числе самых успешных приложений для iPhone, iPad, Apple TV, Apple Watch и Mac соответственно. В App Store доступно уже более 2,2 млн приложений — на 20% больше по сравнению с прошлым годом.

App Store доступен пользователям Apple в 155 странах мира, которые получают доступ к миллионам приложений. Самые кассовые рынки для App Store включают США, Китай, Японию и Великобританию, в то время как в Китае зафиксирован рекордный ежегодный рост на 90%.

В минувшем году App Store оказал влияние и на глобальные процессы, проведя кампании Apps for Earth и Games for (RED). Специальный контент позволил передать этим двум организациям свыше $17 млн.