ПриватБанк снова оказался в эпицентре громкого скандала.

В последнее время клиенты ПриватБанка часто жалуются на его работу. Так, очередной такой негативный отзыв о банке оставил клиент, у которого с зарплатной карты пропало почти 800 грн, о чем он написал на сайте Минфин.

Банки начали самовольно списывать деньги со счетов, фото из соцсетей

Таким образом в сообщении сказано, что банк самостоятельно решил оплатить его покупку в онлайн-магазине, осуществленную по другой карте. Это выяснилось после того, как клиент обратился в службу поддержки ПриватБанка, где ему заявили, что списание прошло по запросу от amazon. Также там уточнили, что 3 мая якобы из-за глюков в банке они не смогли списать и заблокировали сумму на 10 дней.

Однако клиент отметил, что запрос на списание пришел по виртуальной долларовой карте, на которой не было никаких средств. Тем не менее, в банке почему-то решили списать деньги с гривневой зарплатной карты. В результате клиент отвязал свою виртуальную «приватовскую» карту от аккаунта в магазине, чтобы не повторилась такая ситуация.

У клиентов снова возникли проблемы с ПриватБанком, фото: ТСН

В ПриватБанке со своей стороны пояснили, что списанные деньги вернутся на карточку на 11 день, то есть 15 мая. Однако сегодня, 14 мая, клиенту сообщили о том, что деньги возврату не подлежат, поскольку их уже отдали. Украинец возмущен данным инцидентом, ведь по существу банк самовольно списал деньги с другой карты (не той, по которой пришел запрос), и он потерял 800 грн.

В ответ на это, в ПриватБанке пообещали разобраться в этой ситуации.

Скриншот из соцсетей

Скриншот из соцсетей

Ранее Hyser писал, что ПриватБанк предупредил украинцев о проблемах с транзакциями.

Также наш портал сообщал, что теперь украинцы будут пополнять карты и переводить деньги по-новому.

Напоминаем, что украинцы столкнулись с новыми банковскими правилами.

Подписывайтесь на наш Twitter