Украинцы снова недовольны ПриватБанком и на это есть веские причины.

Сообщается, что в ПриватБанке начали самостоятельно понижать кредитные лимиты на картах украинцев, лишая их денег. Своей историей поделилась клиентка банка, которая оставила любопытный отзыв на сайте Минфин.

Клиенты ПриватБанка жалуются на новую проблему, фото из соцсетей

Женщина рассказала, что уже на протяжении 10 лет является клиенткой ПриватБанка, в том числе как предприниматель. Поэтому, для нее стало большой неожиданностью, когда ей без особой на то причины снизили кредитный лимит на универсальной карте. Она не понимает, с чем это связано, поскольку ранее никаких проблем с оплатами у нее не возникало, а сама карта находилась в льготном периоде.

В результате на банковской карте у женщины осталось 6000 тысяч гривен. Как оказалось, ее лишили дополнительной тысячи гривен без всякого уведомления и все произошло совершенно внезапно. Недостачу средств она обнаружила стоя на кассе в маркете, где ей сказали, что на карте не хватает денег для оплаты. Клиентка рассказала, что сразу открыла приложения, просмотрела лимит и все поняла.

По ее словам, это уже второй раз за время карантина ей снижают кредитный лимит.

Скриншот

В свою очередь сотрудники ПриватБанка попытались оправдаться, признав, что снизили лимит, но могут пересмотреть свое решение. Правда для этого женщине нужно продолжить регулярно пользоваться карточкой Универсальной и предоставить документы о доходах.

Скриншот

Ранее Hyser писал, что в ПриватБанке уже предупредили, что доходы украинцев оказались под угрозой.

Также наш портал сообщал, что теперь украинцы будут пополнять карты и переводить деньги по-новому.

Напоминаем, что данные клиентов ПриватБанка продают в Сети.

Подписывайтесь на наш Twitter