Зачем разработчики приложений о еде и напитках выбирают красный цвет для иконок

Существует довольно много способов разместить иконки на экране смартфона удобным образом. Каждый использует свой. Достаточно популярным подходом является объединение иконок в группы по цвету.

Применяя этот способ, эксперты обнаружили, что среди иконок красного цвета больше всего приложений, которые так или иначе связаны с едой. Совпадение? Огромное количество приложений пряталось под иконками синего цвета. Приложения, связанные с путешествиями, прятались за иконками теплых тонов. А как уже было сказано выше, приложения о еде и напитках прячутся за красными иконками.
Это соответствует исследованию MindSea. Эта дизайнерская компания проанализировала 300 приложений и их иконок. Выяснилось, что 24 процента иконок являются синими. Объясняется это тем, что синий цвет символизирует доверие, надежность, честность, лояльность и спокойствие. Но почему практически все, что связано с едой и напитками, прячется за красной иконкой?

[related_posts id=»185672,193613″]

Можно заметить, что компании, занимающиеся фастфудом, используют красный цвет и в своих логотипах. Причина проста. Многие исследования говорят о том, что красный цвет заставляет нас чувствовать голод. Кроме того, красная иконка может вызывать ассоциации с приятными воспоминаниями о посещении той или иной закусочной с вашей семьей или друзьями, напоминая цвета интерьера.