Наша планета полна загадок. То, что человечество знает на сегодняшний день о мире, в котором мы обитаем, — лишь малая толика того огромного научно-исследовательского материала, который еще предстоит найти для изучения.

Одна из самых больших загадок нашей планеты – это Бермудский треугольник в Атлантическом океане, ограниченный Флоридой, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико, всемирно известен исчезновением в нем самолетов и кораблей. Об этом сообщает Стена

Но почему в Бермудском треугольнике происходят катастрофы?

Ученые с незапамятных времен интересуются исчезновениями кораблей в этом районе. За века было предложено огромное множество объяснений этому феномену. Одной из наиболее правдоподобных теорий является "пузырьковая", согласно которой из древних подводных газовых отложений время от времени вырывается огромное количество метана.

Таким образом, поднимаясь, он насыщает воду и уменьшает ее плотность. В результате чего, такая "легкая" вода не может удержать не только многотонные корабли, но даже людей, оказавшихся за бортом в спасательных жилетах.

Этим вполне можно объяснить некоторые случаи, когда в Бермудском треугольнике обнаруживали суда с мертвыми членами экипажа, однако, на теле которых не было ни единой царапины. Выходит, что люди задыхались попросту ядовитым газом.

Эта теория также объясняет и авиакатастрофы, всему виной огромные выбросы метана. У самолетов, влетающих в густое метановое облако, поднявшееся над поверхностью океана, доступ кислорода к авиадвигателям прекращался, и они падали в воду.

Если же концентрация метана была более низкой, то его соединение с воздухом образовывало легковоспламеняющуюся смесь и при контакте с нагретым двигателем происходил взрыв.

Ну и минутка фантастики. Любопытно также, что существует мнение, что Бермудский треугольник – место расположения затерянного города Атлантиды. Согласно легенде источником энергии города являлись кристаллы, посылающие волны из глубины океана, вызывая перебои в работе навигационных приборов на кораблях и самолетах.

Ранее Нyser информировали, что Марианская впадина в Тихом океане признается учеными самым таинственным местом на Земле. Хотя попытки изучить дно Марианской впадины предпринимались неоднократно, самое глубокое место планеты по сей день остается сплошной загадкой.

Напоминаем, ученые обнаружили, что таинственная цивилизация Майя погибла из-за глобальной засухи. Как сообщается, специалистам удалось понять, что приблизительно тысячу лет назад, количество осадков в Центральной Америки серьезно уменьшилось – более, чем в два раза. Это время как раз выпало на период настоящего рассвета цивилизации Майя.

Также, ученые создали прибор, позволяющий заглянуть в будущее. Сенсационная разработка позволит ученым моделировать вероятные сценарии будущего. Отмечается, что речь идет о квантово-информационном процессоре, который был разработан группой исследователей из Сингапура и Австралии.