Во Франции команде археологов удалось обнаружить по истине невероятный артефакт! Исследователи откопали гигантскую бедренную кость, которая принадлежала древнейшему животному необычайно крупных размеров. Как уверяют специалисты в длину кость с человеческий рост, а вес доходит до 508 килограммов.

Останки гигантского зауропода были найдены на месте древнего болота, возле французского города Ангулема. Предполагается, что обладатель такой огромной кости мог достигать 30 метров в высоту. Об этом пишет The Daily Star.

"Этот фрагмент таза огромный! И он прекрасно сохранился", - отметил куратор Музея Ангулема Жан-Фрасуа Турнепиш.

По его словам, обнаружить такое удается не часто. Кость могла давно развалиться под тяжестью собственного веса.

Как отметили ученые, найденные останки сопоставимы с размерами динозавров вида Патаготитан. Но ученые не спешат выносить вердикт, точную принадлежность кости пока еще предстоит выяснять.

Также специалисты установили приблизительный возраст существа. По их мнению, он обитал порядка 140 миллионов лет назад.

Отметим, что зауроподы – это четвероногие растительноядные динозавры, обитавшие на планете около 210-85 миллионов лет назад. Они обитали на всех материках.

Ранее Нyser информировали, что ученые из Америки нашли артефакт, который открыл им новый вид динозавров. Пасть рептилии напоминает утиный клюв, а верхняя челюсть представляет собой изогнутый носовой гребень.

Напоминаем, археологи из Мьянмы обнаружили уникальный янтарь, в котором сохранилась частичка ноги древнего существа. Палеонтологи до сих пор расходятся в мнении, кому именно эта конечность могла принадлежать.

Также, ученые нашли новый артефакт на месте рождения Христа в Вифлееме. Находка является знаковой, как для христиан, так и для специалистов археологии.

Автолюбитель превратил "Запорожец" в пикап-вездеход: о таком мечтает каждый ковбой (фото)

Вот же наградила природа! Слава Каминская похвасталась фото в купальнике

Дают 35 тысяч работникам без опыта: где можно неплохо заработать. Интересные вакансии

Врачи рассказали, сок какого цитруса способен остановить раковые процессы в клетках человека

Подписывайтесь на наш Twitter.