Команда исследователей из Канады удивила новым открытием. Им удалось найти необычную бактерию, которая способна изменить группу крови человека. Ей уже дали название Flavonifractor plautii.

Сообщается, что исследование проводилось в течение четырех лет. Как отметили ученые, данная бактерия живет в толстом кишечнике. Об этом пишет Nature Microbiology.

Известно, что этот микроорганизм влияет на эритроциты II группы крови, расщепляя сложные сахара.

Специалисты уже вычислили ген, способствующий таким манипуляциям бактерии, и изучили принцип его работы.

Проведя ряд модификаций, эксперты научились с помощью фермента, который отвечает данному гену, отщеплять от эритроцитной A-агглютиногенам почти все компоненты и оставлять только сам, так сказать, скелет молекул олигосахаридов.

В результате II группа крови превращалась в I.

Ученые отмечают, что благодаря их новому открытию им удастся вдвое увеличить запасы донорской крови, которая бы подходила практически каждому человеку.

Стоит отметить, первая является наиболее распространенной по всему миру — ее обладателями являются около 45% населения.

Кровь второй группы — самая распространенная среди европейцев, и ее обладателями являются 35% мирового населения. Третья группа встречается у 13%, людей а четвертая — у 7%.

Самая редкая группа крови — IV группа. В некоторых странах обладателей четвертой группы заставляют сдавать кровь на хранение, поскольку найти донора во время несчастного случая проблематично.

Более того, по мнению ученых, данный вид бактерии даст возможность переливать группу крови любому человеку, в том числе и тому, у кого кровь нулевой группы.

Система групп крови AB0 является основной системой, определяющей совместимость (или несовместимость) переливаемой крови, так как эти антигены наиболее иммуногенны. Пациенты, получающие несовместимую группу крови, часто испытывают опасную реакцию: их иммунная система распознает чужеродные антигены на поверхности эритроцитов и атакует их. Между тем при переливании крови учитывается еще один фактор — резус крови — антиген, который находится на поверхности эритроцитов.

Ранее Нyser информировали, что ученые рассказали о людях с золотой кровью. Как уверяют исследователи, за последние полвека насчитали лишь около 50 человек, в жилах которых текла такая кровь. Золотая кровь или кровь с нулевым резус-фактором (Rh null) - чрезвычайно редкий тип крови.

Женская жестокость: Любовница Тарзана выставила Наташу Королеву на посмешище! Жалко девушку

«Каролина, ты ли это?»: концертный наряд Ани Лорак и ее повадки возмутили зрителей. Стыдно за нее

Обвиснет и будет стыдно: названа пища, которая гробит потенцию

Ей 29 лет и на ней никто не ездил: в сети показали старую Таврию из заброшенного гаража

Напоминаем, согласно многим популярным теориям, характер человека зависит от формы его лица, цвета глаз, отпечатков пальцев и других факторов. Однако, как показало новое исследование группа крови также определяет характер человека

Также, ученые установили, какая группа крови, не рискует заболеть раком. Так специалистам удалось вычислить, какие группы крови делают владельца наиболее подверженными к онкологии, и наоборот, кто может считать себе вне зоне риска. Отмечается, что ученые детально изучили тысячи медицинских карт больных, сопоставив группы крови и диагноз. Сбор статистики длился на протяжении 25 лет.