Специалисты из американского Университета провели весьма любопытное и даже поучительное исследование. Выяснилось, что люди, которые часто врут и скрывают от окружающих правду очень рискуют своим здоровьем.

Так согласно новым данным, своими действиями вруны подвергают организм огромному количеству болезней, которые способны появляться друг за другом. Также лгуны чаще болеют и страдают скрытыми депрессиями.

По словам специалистов, лжецы навлекают на себя стрессы на протяжении всего времени. Таким людям всегда приходится держать себя под контролем. Они мысленно проверяют, не противоречат ли сами себе.

Также лгуны находятся в страхе разоблачения. Вследствие сильнейший стресс делает организм слабее, и он более подвержен серьезным болезням.

Ученые провели исследование. На протяжении 10 недель группа добровольцев говорила только правду, а вторая — могла врать, если хотела. В эксперименте взяли участие около 200 человек в возрасте от 18 до 71 года.

Ежедневно все участники помечали в анкетах, сколько раз им пришлось сказать неправду и выяснилось, что в среднем человек лжет 11-15 раз в неделю.

В результате, после врачебного осмотра, выяснилось, что честные участники были более здоровы физически и психологически. А вот дела с добровольцами со второй группы обстояли намного хуже.

Ранее Нyser информировали, что ученые сделали удивительное открытие свойств человеческого мозга. Нейробиологи пришли к выводу, что для полноценной работы человеческого мозга жизненно необходима тишина.

Напоминаем, исследователи из института Скрипса, США, смогли определить группу нейронов, которая играет ключевую роль в пристрастии к спиртному. С помощью целенаправленного воздействия на этот участок им удалось подавить у испытуемых тягу к алкоголю.

Также, эксперты назвали факторы, из-за которых наш мозг тормозит и отказывается работать.