Американские астрономы из Калифорнийского технологического института заявили, что обнаружили еще один быстрый радиовсплеск – FRB 190523. Как отмечают ученые, от других вспышек его отличает то, что он произошел в галактике, являющейся аналогом Млечного Пути. Потому это меняет представления о космических средах, в которых такое явление может происходить.

Специалисты рассчитали, что источник радиосигнала удален от Земли на 7,9 миллиардов световых лет. Об этом сообщает издание Science Alert.

Важно, что ранее исследователи космоса были уверены в том, что быстрые радиовсплески могут возникать только в молодых карликовых галактиках, где находится большое количество магнитаров — нейтронных звезд с мощными магнитными полями.

Однако новые данные показывают, что данную модель следует пересмотреть, и она является неверный. Данное открытие доказывает – человек еще мало что знает о Вселенной.

К слову, совсем недавно сообщалось, что международная группа ученых обнаружила одиночный быстрый радиовсплеск FRB 180924, который произошел в массивной галактике размером с Млечный Путь, в 13 тысячах световых лет от ее центра. Характерной особенностью галактики является отсутствие процессов рождения новых звезд.

Любопытно: быстрый радиоимпульс продолжается несколько миллисекунд и сопровождается выбросом в космическое пространство огромного количества энергии. Ряд ученых полагает, что всплески могут быть результатом катастрофических событий, например, гибели звезд.

Однако некоторые из радиоимпульсов повторяются с течением времени. Так, источник FRB 121102, который, как считается, является нейтронной звездой, подавал сигналы в 2012 и 2015-2017 годах.

Стоит отметить, специалисты полагают, что быстрые радиовсплески генерируются сверхпроводящими космическими струнами — реликтовыми одномерными складками пространства-времени. Такие объекты содержат материю, которая может вести себя как гигантская антенна, излучающая мощные электромагнитные сигналы.

Однако механизмы генерации таких всплесков до сих пор до конца неизученные.

Быстрые радиовсплески (Fast Radio Burst, FRB) являются одним из самых удивительных и загадочных явлений в астрофизике. Эти единичные радиоимпульсы длятся всего несколько миллисекунд, однако за это время успевают испустить примерно то же количество энергии, что и Солнце за целый день.

Ранее Нyser информировали, что ученые выяснили, откуда исходят одиночные сигналы из космоса, которые считались "инопланетными".

Автолюбитель превратил старенькую Таврию в настоящий Porsche Panamera: вышло весьма симпатично (видео)

Сергей Лазарев отказался жениться на Ани Лорак

"Стойкий боец": названы способы улучшить потенцию и удивить женщину

Дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта, ставшая мальчиком, назвала свое новое имя

Напоминаем, в сети показали испытания нового пилотируемого космического корабля Orion. Так, появилась информация, что NASA успешно провело испытания системы аварийного спасения нового пилотируемого космического корабля Orion на стартовом участке.

Также, ученые показали рождение новой планеты. Специалисты уверены, что они зафиксировали редкий процесс создания новой планеты. Таким образом, если их мнения окажется верным, то это будет официально первый случай точного обнаружения аккреционного диска, из которого формируется планета.