Вы читаете: На Луне японские ученые обнаружили подземные туннели

На Луне японские ученые обнаружили подземные туннели

Исследователи считают, что пустоты в спутнике Земли могут стать первой колонией за пределами нашей планеты

Ученые из Японии обнаружили на спутнике Земли среди множества впадин туннели, которые идут вглубь Луны на многие километры.

Японские исследователи считают, что такое геологическое строение Луны может вместить в себе в будущем человеческие колонии. Ученые, изучающие особо глубокие лунные ямы, пришли к выводу, что некоторые из них — не ямы вовсе, а туннели, которые пронзают лунную породу на многие километры вглубь.

Отмечается, что в прошлом году миссия НАСА Gravity Recovery and Interior Laboratory обнаружила гравитационные аномалии в районе дыры на плато «Холмы Мариуса«. И теперь японцы задались вопросом, могут ли они быть просто горизонтальными туннелями, лавовыми каналами или же открытыми выходами магмы.

Теперь же, с помощью японского аппарата «Кагуя«, ученые выяснили, что вблизи отверстий находятся крупные, многокилометровые пустоты.