Вы читаете: Китайский квантовый спутник передал данные на рекордное расстояние

Китайский квантовый спутник передал данные на рекордное расстояние

Китайские учёные из Академии наук КНР сообщили на днях о том, что первые испытания квантового спутника прошли успешно. После чего исследователи опубликовали подробную статью на эту тему в журнале Science.

Учёные очень довольны результатами испытаний, ведь спутник смог успешно передать запутанные фотоны трём наземным станциям, находящимся друг от друга на расстоянии в 1000 километров. По их словам, это открывает новые возможности и перспективы, поэтому сейчас китайские специалисты начали готовиться к проведению новых экспериментов, цель которых — передача данных на ещё более внушительные расстояния, — пишет сайт The Verge.

Если всё получится так, как они задумали, специалистам удастся создать надёжный канал данных, который нельзя будет взломать, а это значит, что вскоре может появиться сеть, позволяющая передавать зашифрованную информацию на большие расстояния. Китайский квантовый спутник был запущен летом прошлого года. С тех пор инженеры уже провели с ним ряд экспериментов, но этот оказался самым масштабным и успешным. В ходе него спутник передал данные, которые преодолели около 2400 километров по космосу.