Вы читаете: По-хорошему «переобуться» стоит перед первыми заморозками — выбор шин 2016/2017

По-хорошему «переобуться» стоит перед первыми заморозками — выбор шин 2016/2017

По-хорошему «переобуться» стоит перед первыми заморозками — выбор шин 2016/2017

Зима всегда приходит не  вовремя. Чтобы ее  не бояться надо заранее «переобуть» свой автомобиль.
 Современные зимние шины имеют достаточно сложную конструкцию, поскольку перед ними стоит сложная и многогранная задача — быть эффективными в разных условиях. Они должны сохранять эластичность в большом диапазоне температур — от околонулевых до самых низких. При движении по глубокому снегу шины «прогрызаются» до твердой поверхности, за которую можно «ухватиться», а конструкция протектора такова, что он самоочищается от налипшего снега. На зимней дороге нередки лужи — как при оттепели, так и из-за использования реагентов. В этой ситуации зимняя шина демонстрирует функции летней — эффективно выводит воду из пятна контакта и препятствует аквапланированию. А при попадании на скользкую дорогу именно шины обеспечивают управление, цепляясь за лед. Основное деление шин для холодного времени года — с шипами и без. Выбрать между ними сложно, в какой-то мере это жизненная философия. Перед водителями стоит вопрос, не только какие шины купить, но и когда их менять. Считается, что срок годности составляет 5−6 лет. После этого шины начинают стареть, резина рассыхается, изначальные характеристики теряются. Резина «дубеет» в морозы, а у шипованных вариантов выпадает основная часть «зубов». Многие эксперты рекомендуют менять зимние шины после четырех сезонов, поскольку в России нагрузка существенно выше, чем в Европе — сказываются частые перепады температур и контакт с реагентами. Затягивать со сменой не стоит: комплект шин обходится гораздо дешевле даже незначительного ДТП.

Cordiant

Зубы сложной конструкции

  • По результатам испытаний новый шип SPIKE-COR обеспечивает сокращение тормозного пути на 1,2 м

Компания Cordiant с этого сезона оснащает свои шины Snow Cross шипами принципиально новой конструкции: в алюминиевый корпус интегрирована твердосплавная вставка из карбида вольфрама. Сердечник имеет восьмигранную форму, что повышает тягово-сцепные характеристики на льду. Инженерам удалось подобрать такую форму шипа, при которой его вращение практически полностью исключается. За счет этого шипы с максимальным усилием вгрызаются в лед и очень надежно сидят на своих посадочных местах. Используемый химический состав резины протектора обеспечивает эффективную работу шины при арктических температурах до -53°С.

В этом сезоне линейка Cordiant Snow Cross расширена на 25 типоразмеров. Появились усиленные шины для автомобилей SUV (13 типоразмеров) — одного из самых популярных в настоящее время сегментов рынка.

Michelin

Полный привод

Новое поколение шин MICHELIN Latitude X-Ice North имеет индекс 2+ и предназначено для различных типов вседорожников и кроссоверов.

Это шипованная резина, и надежность крепления шипов в ней — задача первостепенная.

  • изготовлен из особой резиновой смеси ThermoActive Tread Compound 2.0, меняющей характеристики в зависимости от температуры.
    Внутренний слой протектора
    изготовлен из особой резиновой смеси ThermoActive Tread Compound 2.0, меняющей характеристики в зависимости от температуры.

В холода основа становится более жесткой: шипы надежно крепятся в посадочных местах и максимально эффективно вгрызаются в лед. Интересна технология «Катамаран»: в нижнем слое протектора напротив шипов расположены выступы, обеспечивающие дополнительную фиксацию. Эксперименты показали, что такая технология повысила эффективность крепления на 10%.

Внешний слой сделан из усовершенствованной смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики: за счет этого шина не «дубеет» в холода и сохраняет необходимую жесткость при высоких температурах.

Вседорожники — машины тяжелые, поэтому MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ имеют двойной каркас, что позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора и способствует лучшей управляемости.

По сравнению с предыдущим поколением у шин MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ на 10% сократился тормозной путь и на 15% улучшена разгонная динамика.

Hankook

С учетом климата

Компания Hankook представила несколько новых шин нового поколения. Winter i*Pike RS — ошипованная модель с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Ее профиль равномерно распределяет давление в пятне контакта, что повышает сцепление, управляемость и курсовую устойчивость как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов. Узкое ребро жесткости специальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу в широкие канавки, отводящие их наружу через дугообразные канавки в плечевых зонах. Зимние нешипованные шины Hankook i*cept iZ² с направленным рисунком протектора разработаны для сложных зимних условий Северной и Восточной Европы. Эта модель гарантирует комфортное передвижение по заснеженной, обледенелой трассе и талому снегу. Блоки плечевой зоны с трехмерной поверхностью повышают устойчивость и прочность боковины. Модель Winter i*cept RS2 разработана для стран с умеренным климатом. Основная задача — обеспечить уверенное передвижение по мокрому неглубокому снегу и лужам. Конструкторы расположили на поверхности расширяющиеся изогнутые канавки в форме когтей и увеличили число блоков протектора. Трехмерные ламели обеспечивают дополнительную устойчивость. Winter i*cept evo2 — новое поколение сверхпроизводительных шин с асимметричным рисунком протектора, благодаря которому шина «процарапывает» себе дорогу в рыхлом снегу. Не забыли разработчики и о популярных сейчас кроссоверах и внедорожниках. Специально для таких машин сделана модель Winter i*cept evo2 SUV.

Источник popmech.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Facebook Twitter Pocket Mail
Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: