Украинская «Таврия» известна не только у нас в стране, но и за ее пределами. Этот автомобиль стал последней самостоятельной моделью, которую выпустил Запорожский автозавод. В дальнейшем ЗАЗ сотрудничал с иностранными партнерами.

Недавно в сети показали малоизвестный прототип «Таврии». Эта модель обещала быть довольно интересной. Однако, на конвейер она так и не встала. Подробности о несостоявшемся автомобиле сообщил портал mmr.

Инженеры Запорожского автозавода не сидели сложа руки, они пытались улучшить уже существующую модель «Таврии», причем, как снаружи, так и изнутри.

Макет новой модели ЗАЗ - 1106 инженеры-дизайнеры выполнили из пластилина. Можно представить, сколько пластилина ушло на макет, ведь пластилиновая «Таврия» была представлена ​​в реальных размерах.

Пластилиновая Таврия. Архивное фото

Как видно на сохранившемся фото, хетчбэк ЗАЗ-1106, по сравнению с предыдущими моделями, выглядел ультрасовременно и при этом вписывался во все каноны ЗАЗ.

Пластилиновый прототип автомобиля был представлен в 1988 году на выставке «Автодизайн-88». Однако в производстве новая «Таврия» так и не появилась. И тому были причины.

Одна из них - сложность налаживания серийного производства.

На конвейер так и не встала.

Кроме того, с каждым днем росла конкуренция, а Запорожский автозавод переживал не лучшие времена. К тому же, в конце 80-х - начале 90-х годов в Украину стали поступать дешевые импортные автомобили.

В таких условиях могли выжить только бюджетные модели. А ЗАЗ- 1106 таковой не являлась. Одиночные макеты были переданы в музей завода, и на этом эксперименты с «Таврией» закончились.

По фото можно заметить, в данной модели улавливаются общие черты ЗАЗ - 1102, но в целом у нее была своя «изюминка» и свой неповторимый стиль.

Ранее Hyser писал, что в сети показали, как выглядел опытный образец "Волги" 3101 1973 года.

Также наш портал сообщал, что в сети показали, на каком автомобиле провожали в последний путь членов ЦК КПСС.

Напоминаем, что в забытом сарае нашли мотоцикл Ява в заводской коробке.