Вы читаете: Эксперты объяснили, зачем люди покупают ненужные вещи

Эксперты объяснили, зачем люди покупают ненужные вещи

Эксперты объяснили, зачем люди покупают ненужные вещи

Необъяснимое желание совершать нерациональные покупки является следствием проделок хитрых маркетологов. 

Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни покупал совершенно ненужные вещи. Почти все сталкивались с непреодолимым желанием совершить покупку, а потом долго думали о том, почему они это сделали. Оказывается, во всем виноваты маркетологи и их хитрые уловки.

Эксперты провели ряд научных исследований в области нейромаркетинга. Они пришли к выводу, что между «мозговыми» процессами и покупательскими предпочтениями человека прослеживается определенная связь, благодаря которой и принимаются решения о спонтанных покупках.

По данным исследователей, опытные маркетологи могут использовать нейромаркетинг, чтобы вызвать у покупателя ощущение удовлетворенности во время совершения покупок.

Эксперты отмечают, что шопинг — это не просто совершение покупок, но и процесс, который дарит нам определенные эмоции. Нейромаркетинг помогает найти скрытые факторы человеческой перцепции, из-за которых наше восприятие может улучшиться или, наоборот, ухудшиться.

Читайте также:

0 281 2
08:57, Фев 25, 2017 Янина Дикая

Почему мы не умеем копить и что с этим делать

Общество

По словам исследователей, сейчас появился и развивается аромамаркетинг, который базируется на том, что различные запахи по-разному действуют на человека. Некоторые из них даже заставляют нас больше потреблять.

Этим трюком удачно пользуются, например, на заправках. Там часто можно ощутить ароматный запах кофе, который стимулирует водителей купить не только бензин, но и чашку бодрящего напитка вместе с плюшкой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Facebook Twitter Pocket Mail
Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: