"МакДональдс" изменит дизайн упаковок

Сеть ресторанов быстрого питания "МакДональдс" известна на весь. Логотип корпорации в виде изображения первой буквы бренда, считается самым узнаваемым в мире. Так, спустя 5-летний перерыв сеть фастфуд-ресторанов решила сменить дизайн упаковок. Как теперь будут выглядеть любимые многими блюда сообщается на сайте дизайнерского агентства Pearlfisher.
Новый дизайн упаковок будет отличаться яркой графикой и отсутствием больших надписей, которые заменят графические изображения. По замыслу разработчика такой дизайн должен приносить радость и чувство легкости. Например, на пачке с рыбным бургером филе-о-фиш появится изображение морских волн, а упаковка картофеля-фри будет украшена желтыми полосами, которые символизируют блюдо.

Новый дизайн упаковки. Фото: pearlfisher
Новый дизайн упаковки. Фото: pearlfisher

Сообщается, что дизайнеры провели хлопотливою работу по изучению всех особенностей каждого пункта меню, чтобы донести их до каждого потребителя сети. Стоит отметить, что последний раз "МакДональдз" обновлялся еще в 2016 году, тогда сеть ресторанов быстрого питания заменила иллюстрации на упаковках большими надписями. Также накануне стало известно, что корпорация планирует изменить рецепты бургеров, в частности протестировав котлеты, приготовленные из искусственного мяса.
К слову в июле 2020 года вокруг сети ресторанов McDonald's прогремел языковой скандал. В Украине компания отказалась предоставлять свои услуги на русском языке, что возмутила часть клиентов и пользователей сети. Отмечается, что в электронном меню заведения предлагается только украинский и английский язык. В то же время другая часть клиентов поддержала такую инициативу сети ресторанов.