Новости Статьи
Вы читаете: В Киеве проинспектировали квартиры граждан, которые жаловались на низкую температуру

В Киеве проинспектировали квартиры граждан, которые жаловались на низкую температуру

В Киеве проинспектировали квартиры граждан, которые жаловались на низкую температуру

С начала отопительного сезона в Киеве осуществлено 2 тыс. 331 обследование квартир, где зафиксирована недостаточная температура отопления. Комиссии, проверяющие температурный режим работают в каждом районе и в результате их работы принимается решение о пересчете или оперативно устраняются поломки, влияющие на работу системы отопления.

Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

«Осуществляется замер температуры отопления в доме. Если фиксируется температура ниже необходимой нормы, а это 18 градусов, то определяется причина и ответственный за это. В результате или оперативно устраняются технические неполадки, или человеку осуществляется перерасчет», – рассказал заместитель председателя КГГА.

«Комиссия состоит из представителей теплоснабжающих предприятий – ПАО «Киевэнерго» или ООО «Еврореконструкция», жилищных предприятий и, собственно, самих жителей. Осуществляется замер температуры отопления в доме. Если фиксируется температура ниже необходимой нормы, а это +18 градусов, то определяется причина и ответственный за это. В результате либо оперативно устраняются технические неполадки или человеку осуществляется перерасчет», – рассказал заместитель председателя КГГА.

Петр Пантелеев проверил две квартиры, жильцы которых жаловались на некачественную услугу отопления. В помещениях было зафиксировано +16 градусов тепла.

«В первой квартире в Голосеевском районе определено, что причиной является техническая проблема, которая возникла после установки теплового счетчика прошлого года. В течение суток ЖЭК совместно с «Киевэнерго» проведут необходимые расчеты, спланируют технические меры, чтобы вернуть людям в квартиру нормальную температуру отопления. В случае квартиры на улице Дружковской результаты обследования квартиры и теплопункта показали, что необходимо заменить как краны на радиаторах в квартире, которым уже десятки лет, так и запорную арматуру в тепловом пункте. На это исполнителям даем 10 дней, а жителям квартир, где есть проблема недогрева, осуществят перерасчет», – пояснил Петр Пантелеев.

Он также отметил, что комиссии будут продолжать свою работу и посоветовал людям обращаться в случае предоставления некачественных услуг по телефону горячей линии по вопросам ЖКХ – 1557 или (044) 500 15 57.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Facebook Twitter Vkontakte Pocket Mail
Оставить комментарий
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: