Вы читаете: Украинские ученые создали уникальное лекарство от рака

Украинские ученые создали уникальное лекарство от рака

Украинские ученые заявили о создании лекарств, которые помогут вылечить от рака даже на четвертой стадии.

В результате исследований в Антарктиде украинские ученые смогли создать лекарство от рака, однако оно пока недоступно людям, так как проходит испытания. Об этом заявил в интервью директор Национального антарктического центра Валерий Литвинов.

Сообщается, что ученые сделали открытие на полярной станции «Академик Вернадский» в Антарктиде.

Читайте также:

0 2374 5
18:38, Фев 06, 2017 Анна Левечко

Найден инновационный метод борьбы с раком

Общество

По его словам, микроорганизмы обладают невероятными способностями.

«Наши биологи создали лекарство на основе антарктических микроорганизмов, которые живут там в экстремальных условиях и имеют экстремальные возможности. И эти лекарства помогают даже от рака четвертой степени», — пояснил Литвинов.

По его словам, биологический институт Университета им.Т.Шевченко уже получил лицензию на препарат, который назвали «Меловит».

Однако больные раком пока не смогут получить препарат, так как он проходит испытания, в том числе планируется и на людях.

«Они испытали на свиньях. Вот свинья опоросилась, и из 20 поросят 3-4 обязательно умрут. А под воздействием этого препарата ни один не умер», – рассказал Литвинов.

Как ранее сообщалось, самой молодой в Украине доктору наук, старшему научному сотруднику в Институте молекулярной биологии и генетики в Киеве Ольге Броварец прочат Нобелевскую премию, 29-летняя украинка сделала сенсационное открытие, которое может спасти человечество от рака.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook Twitter Pocket Mail