С начала мая 2022 года более 10 миллионов потребителей стали абонентами "Нефтегаза". Правда, этот переход произошел настолько незаметно, что некоторые украинцы продолжили оплачивать газ старому поставщику и накапливать долг перед "Нафтогазом". Невероятно, но эти деньги можно вернуть.

С мая-июня прошлого года более 10 миллионов потребителей стали абонентами "Нефтегаза", не подозревая об этом. В результате оплата через несколько месяцев пошла старым поставщикам, а "Нафтогаз" начал выставлять долги.

О такой массовой проблеме много писали в газетах и ​​интернете. Информация также размещалась на сайтах поставщиков газа, но и сейчас многие об этом не знают и недоумевают, получая счет с задолженностью.

При изменении поставщика газа переплата за потребленный газ на счет нового поставщика не переходит , а поэтому свою переплату нужно возвращать самостоятельно. Кроме того, переплату за поставку газа нельзя переадресовать на оплату за распределение (доставку) газа. То есть деньги нужно только возвращать.

Украинцам, попавшим в такую ​​передрягу, нужно обратиться к предыдущему поставщику и написать заявление о возврате средств. Она может быть составлена ​​в любой форме, но с обязательным указанием номера лицевого счета.

К заявлению следует добавить:

  • копию паспорта владельца лицевого счета (первые две страницы и регистрация);
  • копию идентификационного кода;
  • справку из банка с реквизитами карточного счета;
  • копию квитанции о плате за газ в период, когда возникла переплата.

Все копии документов должны быть заверены потребителем, а именно содержать надпись: "Согласно оригиналу, дата и подпись".

Передать пакет документов поставщику можно также по почте или по электронному адресу. В частности, в Киеве компания "Киевоблгаз сбыт" просит присылать документы:

  • *по адресу: 04108, г. Киев, проспект Свободы, 2 Г, Лит. А;
  • *на электронную почту: contact@kvgaszbut.com.ua.

Возвратить переплату должны в течение 14 – 30 календарных дней.

Вместе с тем необходимо знать, как наладить связь с новым поставщиком.

Итак, "Нефтегаз" присваивает своему клиенту новый лицевой счет. Узнать его номер можно несколькими способами:

  • на сайте «Нефтегаза» gas.ua нажать «Узнать номер счета» и ввести EIC-код;
  • зарегистрироваться в личном кабинете на сайте my.gas.ua;
  • написать обращение по электронной почте: client@gas.ua.

Можно просто позвонить в контакт-центр «Нафтогаза» по номерам (оплата по тарифам вашего оператора):

  • Водафон: (066) 300-2-888;
  • Киевстар: (098) 300-2-888;
  • Лайфсел: (093) 300-2-888.

К сожалению, пока компания только планирует открывать центры обслуживания клиентов в разных областях. Но у «Нефтегаза» есть партнеры. Это Ощадбанк, банк ПУМБ, Новая Почта.

Посетив отделения партнеров, потребители могут получить следующие услуги:

  • *акт сверки взаиморасчетов;
  • *справку об отсутствии задолженности;
  • *счет для оплаты потребленного газа (можно получить и в «Укрпочте» – после 20 числа).

Читайте также:

ПриватБанк обрадовал автомобилистов новой акцией. Что нужно знать

Звезда "Кухни", уволенный за критику Путина, проговорился об отношении Нагиева к вторжению в Украину

Роковой рейс: в Прикарпатье автобус столкнулся с маршруткой. В сети показали первые фото

К чему готовится: Путин внезапно спрятал свою внебрачную дочь Луизу