Вы читаете: Как в Украине получить информацию о качестве коммунальных услуг

Как в Украине получить информацию о качестве коммунальных услуг

Как в Украине получить информацию о качестве коммунальных услуг

Новую телефонную линию открыли в Украине, где потребители смогут получить консультацию специалиста и узнать о качестве поставляемых коммунальных услуг.

Как стало известно, информационно-справочную телефонную линию внедрили в Национальной комиссии по государственному регулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг. Новый сервис позволит обеспечить прозрачность деятельности НКРЭКУ и упростит получение актуальной информации.

Читайте также:

0 2257 0
08:53, Апр 20, 2017

Как украинцам без комиссии оплатить ЖКУ в апреле

Экономика
0 495 0
07:22, Апр 14, 2017

В Киеве продлили срок оплаты ЖКУ со скидкой: подробности

Бизнес и финансы

Сервис структурировано:

• отдельными сферами регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотведение);

• категориями потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);

• категориями вопросов (от заключения договора и присоединения к структуре тарифов и мер по энергоэффективности).

«Указанный сервис позволит потребителям в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 актуальных вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ и, в случае необходимости, получить консультацию специалиста профильного структурного подразделения НКРЭКУ», — сообщили в пресс-службе комиссии.

Чтобы получить необходимую информацию, потребителям следует позвонить по номеру телефона — 044-204-70-72.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Facebook Twitter Vkontakte Pocket Mail
Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: