Многие автомобилисты считают, что на зимней резине можно ездить даже весной и летом. А что здесь такого? Протектор у зимней резины очень даже неплохой, цепляется за весеннюю грязь да и на мокрой трассе ведет себя неплохо.

Но есть одна проблема, которая касается извечного вопроса: почему на зимней резине нельзя ездить летом. И проблема эта кроется в протекторе зимней резины и в ее составе. Именно эти составляющие и дадут нам ответ на вопрос, почему зимняя резина не подходит для лета.

Самая главная особенность зимней резины – это ее протектор, высота и сам узор рисунка на резине. На зимней резине протектор устроен так, чтобы отводить снег, воду, талый лед и подмерзшую грязевую кашу. В летней резине протектор обустроен иначе – он отводит воду, он не такой гибкий и не настолько мягкий. Вот вам – один из ответов на вопрос, почему на зимней резине нельзя ездить летом.

Второй, не менее важный момент: зимняя резина из-за своего химического состава намного мягче летней резины. Наверняка многие из вас замечали такой нюанс: при переходе с летней резины на зимнюю машина становится немного мягче при езде по всякого рода неровностям или ямам.

А теперь представьте себе, что вы на мягкой зимней резине летом входите в поворот. На улице – плюс 32, асфальт будет раскален еще больше. Резина становится намного мягче, вы почувствуете "эффект пластилина", когда вашу машину начнет нести в занос на зимней резине летом.

То же самое касается и тормозного пути: на зимней резине летом он увеличивается в разы. И даже никакая система ABS вам не поможет сократить тормозной путь, по сравнению с той ситуацией, когда бы вы были на летней резине.

Вот вам и еще один аргумент в пользу того, почему нельзя ездить на зимней резине летом. Берегите свои жизни и жизни своих пассажиров. Не экономьте на резине!

Читайте также:

Не удивляйтесь: украинцам начали рассылать новые платежки за газ. Как заплатить

Ощадбанк выплатит украинцам довольно крупные суммы. Как получить 25 тысяч

Похожа на рубанок: как выглядел прототип Лады, который так и не пошел в производство