Опытные водители могут по малейшим отклонениям от обычного поведения автомобиля определить, что с ним не так. Не приняв меры, эта небольшая проблема, может привести к серьезным последствиям, причем не только для транспортного средства, но и для тех, кто в нем едет.

Спуск или вздутие шины переднего колеса - как сопровождается размашистой вибрацией на руле при небольшой скорости.

Нарушена балансировка колеса - от 60 км/ч и выше начинается мелкая дрожь.

Открутилось колесо - вибрация на руле при небольшой скорости сопровождается ритмичным звуком, синхронным с вращением колес.

Люфт шарниров ходовой части - появляется редко и говорит о необходимости неомедленно отправиться в СТО.

Искривленный диск колеса - проявляется при достаточно сильных повреждениях.

Кроме того, руль может дрожать и трястись из-за неполадок подвески или рулевых тяг, например:

  • Шарниры шаровых могут быть покрыты коррозией или износиться.
  • Износ рулевых пальцев.
  • Выход из строя втулок рулевой рейки.
  • Выход из строя подшипника ступицы.
  • Выход из строя шарниров скоростей и сайлен-блоков передних рычагов.

Важно отметить, что проверять подвеску и рулевые тяги на данные поломки следует только после проверки колес и дисков.

Читайте также:

Так поступали еще наши дедушки: для чего старые дачники делают дырки в крышках для консервации

Со старыми правами теперь можно будет ездить всего 5 лет: что ждет автомобилистов. Сюрприз от Совета

Получаешь большую зарплату – плати мобилизационный сбор: что придумали депутаты