Таврия ЗАЗ-1102 не выпускается с 2007 года. А ведь мало помнит, что была попытка ее реанимации в 2010 году. Тогда на осенней выставке «Оружие и безопасность» в Киеве представили интересную машину «Таврия Купе».

Изначально авто проектировали для драгрейсинга, но планировали и выпускать мелкими сериями по заказ за $5000.

За основу взят стандартный хетчбэк Таврия, но у него полностью срезана и переделана задняя часть. Появились сдвоенные окна (прям как у Corvette Stingray 1963), новая крышка багажника и сразу два спойлера. Также заметны обвес и воздухозаборники на капоте.

В салоне установили спортивный руль, а новые сиденья обшили кожей. Естественно, купе ЗАЗ стало двухместным.

Согласно задуманной концепции кузов усилили и избавили от лишних деталей.

Кузов построен на базе заводского ЗАЗ-1102. Переделки сводятся к усилению силового каркаса, доработкам точек стыковки с новыми узлами подвески и силового агрегата. Дополнительный пластиковый обвес не применялся, новые детали – из прочной высоколегированной стали.

Двигатель заменен модернизированным 1,6-лит­ровым мотором ВАЗ-21114. Доработанный агрегат выдает мощность до 140 л. с.

У купе расширена колея и зачем-то увеличен до 187 мм клиренс. Некоторые детали подвески взяли у ВАЗ, а сзади установили дисковые тормоза.

Таврия купе так и осталась в единственном экземпляре. На автомобиль не поступило заказов и проект закрыли.

Читайте также:

Жаль, что такое сейчас не делают для села: как выглядел редкий ЗАЗ "Таврия" итальянской сборки

За эти деньги можно было купить иномарку: как выглядела Таврия "Спорт", о которой мало кто знал

Была и семейная, и молодежная: как выглядели редкие ЗАЗ "Таврия", о которых мало кто знал